
Проверка бонусного счета
Узнайте свой бонусный счет по номеру телефона
•Вы сможете оплатить бонусами частично любой заказ.
•1 бонус = 1 рубль.
Как зарегистрироваться в Программе
Регистрация доступна любому физическому лицу старше 18 лет. Для этого надо согласиться с условиями программы.
Перейдите на официальный сайт Mantera Travel в раздел «Регистрация»
Введите номер телефона и подтвердите его кодом из SMS
Согласитесь с условиями программы, нажмите «Подтвердить»
и заполните свои данные.

Поздравляем,
вы участник программы лояльности Mantera
После регистрации ваш номер телефона станет идентификатором для доступа к бонусному счёту, а все данные, бонусный счет и статус будут доступны в личном кабинете.
Ограничения
Ваш бонусный счет всегда привязан к номеру телефона, который был указан при регистрации.
Бонусы начисляются через 3 (три) календарных дня после завершения оказания услуги или получения товара. Например, при бронировании отеля с 100% предоплатой, бонусы будут начислены через три дня после вашего выезда из отеля.
Бонусы не начисляются:
- на сумму скидки;
- на отдельные товары и услуги, участвующие в акциях программы лояльности или в рамках иных маркетинговых мероприятий;
- на покупку подарочных сертификатов, алкоголя и табачных изделий.
Если данные о бонусном счете не совпали с вашими ожиданиями, возможные причины:
- задержка начисления (надо подождать 3 календарных дня после завершения услуги/получения товара);
- покупка, оформленная на другой номер телефона/профиль;
- объединение дубликатов аккаунта или технические работы.
Обратитесь в службу поддержки Mantera Тревел
для изменения данных в системе
Написать:
Позвонить:
Часто задаваемые вопросы
Общие вопросы о программе лояльности
Что такое программа лояльности Mantera Travel?
Кто может стать участником программы?
Как зарегистрироваться в программе лояльности?
Нужно ли платить за участие в программе?
Какие преимущества я получу, участвуя в программе?
Как долго действует мой статус в программе?
Можно ли отказаться от участия в программе?
Вопросы о бонусах
Что такое бонусы и как они начисляются?
Какой эквивалент одного бонуса в рублях?
На какие товары или услуги не начисляются бонусы?
Могу ли я получить бонусы за покупку акционных товаров?
Как использовать бонусы для оплаты покупок?
Можно ли снять бонусы наличными деньгами?
Что делать, если бонусы не были начислены (или начислены неверно)?
Как потратить Бонусы?
Как заработать Бонусы?
Вопросы о статусах участников
Какие статусы существуют в программе (White, Red, Silver, Gold, VIP) и чем они отличаются?
Как повысить свой статус в программе?
Что произойдёт, если я не поддержу текущий статус на следующий год?
Как узнать свой текущий статус и прогресс до следующего уровня?
Сохраняется ли статус при отсутствии покупок или при снижении сумм покупок?
Юридическая информация
Служба поддержки pl@manteratravel.ru
2025 — ООО «Мантера Тревел»